+7 (495) 769-17-04 info@smecalca.ru
+7 (916) 058-60-64 Пн - Сб 10.00-20.00
Добавить сайт в избранное
 

Каталог
Игрушки дня
Статьи

Игры для развития

Главная -> Полезно знать -> Купим трехколесную коляску!

Купим трехколесную коляску!

Купим трехколесную коляску!

Я Вас поздравляю - это наилучший выбор на сегодняшний день. И не слушайте тех, кто наперебой будет Вам доказывать, что по «нашим корявым дорогам» эта коляска не пройдет, что в снегу она обязательно застрянет и будет переворачиваться при каждом удобном случае. Все это доводы людей, никогда с трехколесками дела не имевших, и вообще не желающих принять что-то новое и более современное. Итак, давайте рассмотрим мифы и факты: Миф первый: «Трехколесная коляска по нашим дорогам не пройдет». Как ни странно, но этот, по сути, достаточно бредовый аргумент первым приводят те, кто пытается отговорить Вас от покупки трехколески. Для начала давайте разберемся: наши дороги - это какие? Прямые, гладкие тротуары? По ним любая коляска пройдет, как по маслу. Убитые, корявые, извилистые, с бардюрами через каждые три метра? По таким ТОЛЬКО трехколесная коляска и пройдет как по маслу, все остальные запарятся маневрировать. Деревенское бездорожье, гравий на дороге, ямы и ухабы? Опять самый проходимый вариант - трехколеска! По трем параметрам из трех трехколесная коляска получает наивысший балл. А теперь факты: как правило, трехколесные коляски имеют поворотное (на 360 градусов) переднее колесо, благодаря которому эта коляска не только пролезет практически в любую щель, но и обойдет все преграды на пути без каких-либо усилий с Вашей стороны. Там, где сможете пройти Вы, там пройдет и трехколеска. Эта коляска действительно ОЧЕНЬ маневренная. Вы без проблем объедете каждого человека в толпе на автобусной остановке - коляска повинуется самому легкому движению Вашей руки (кстати, при желании она спокойно управляется одной рукой без потери безопасности на дороге). Еще один весомый плюс - это большие колеса. Для них, к примеру, гравий - вообще не помеха. Ребенок в коляске даже не почувствует вибраций, в то время как мелкие пластмассовые колеса других колясок будут громко дребезжать на всю округу. Миф второй: «В снегу трехколесная коляска непременно застрянет». Вопрос: Вы где-нибудь когда-нибудь видели застрявшую трехколеску? Тем более в снегу. Хорошая трехколесная коляска - это вездеход. Многие думают, что поворотное переднее колесо в снегу будет «вилять» и мешать движению. Такие люди просто не были «за рулем» трехколесной коляски capella. Факты: переднее колесо даже не думает «вилять», оно наоборот улавливает малейшее изменение рельефа и проходит там, где пройти легче всего, т.е. выбирает оптимальный путь. Причем не только по ровному снегу, но и по сугробам, с любовью наваленными дворником. В то время как четырехколесную коляску (особенно с мелкими колесами) Вы будете с силой тягать практически на себе. В снежную зиму трехколесная коляска - однозначно наилучший вариант. Миф третий: «Трехколесная коляска неустойчивая, будет часто переворачиваться». Все сразу приводят в пример стул с тремя ногами и с четырьмя. Конечно, в случае со стулом, четырех точечная опора более устойчивая. Но, вспомните, что мы делаем со стулом? Мы на нем сидим. Если начинаем раскачиваться из стороны в сторону, то стул переворачивается и падает. Его же никто не держит. Теперь подумаем, что мы делаем с детской коляской? Мы ее везем вперед или назад. Мы контролируем свои силы и в целом само движение. В этом случае трехколесная коляска опять выигрывает: ей для поворота, например, направо, нужно просто повернуть направо, а на четырехколесную приходится налегать всем телом, ставя ее на какое-то время на два задних колеса, чтобы передние два приподнялись и повернули направо. Если подойти и толкнуть коляску в бок, то легко перевернется и четырехколесная. Если могучий ребенок в состоянии сильно раскачать коляску из стороны в сторону, то, опять-таки, перевернется и четырехколесная. Теперь о бордюрах. Почему-то считается, что четырехколесная коляска более устойчивая при преодолении бордюра. Вспомните, как мы «перешагиваем» любой бордюр? Нужно переднее колесо приподнять и закинуть на бордюр, правда? И опора в это время идет на задние колеса. Сколько у четырехколесной коляски задних колес? Два. А у трехколесной? Тоже два. В чем тогда разница, если опора в обоих случаях идет на два задних колеса? Единственный объективный минус трехколесной коляски - это пандусы на лестницах. Увы, они приспособлены под четыре колеса. Но и это не преграда для трехколески. Конечно, с меньшим удобством, но коляска преодолеет пандус на двух задних колесах. Этот единственный минус - всего лишь капля негатива в море удовольствия управления трехколесной коляски. Уверяю Вас, человек, однажды побывавший «за рулем» хорошей трехколески больше никогда не согласится на меньшее! Реклама

Опубликована: 31.05.2010 Просмотров: 4854
 
Поиск по каталогу
Новости сайта